Президент ассоциации #005

Рассуждая на эту тему, я невольно приходил к выводу о том, что именно в такой вот повседневной борьбе Олег Анатольевич Терехов, как гражданин и человек, находит глубокий смысл своей жизни, тем самым, как думается, отстаивает свое человеческое достоинство, равно как и честь тех, кому верно и преданно служит.


Да, впрочем, предоставим опять слово ближайшей помощнице Терехова по Ассоциации Наталье Константиновне Кузнецовой:


— Одно из важных достоинств Олега Анатольевича — завидное умение создавать людям комфорт в любой сложной ситуации. Чем он подкупает людей? Приведу лишь три примера, на мой взгляд, очень характерных для Терехова... Представьте, что, уже будучи президентом Ассоциации, он на протяжении довольно длительного времени не получал за эту работу ни копейки, даже не заикался об этом. А когда на Совете директоров кто-то предложил ему соответствующую зарплату, Терехов ответил следующим образом: «Вы мне оказали доверие и честь, избрав президентом, и это обстоятельство для меня намного важнее, чем зарплата».


В начале декабря прошлого года Олег Анатольевич неожиданно позвонил мне и сказал: «Собирайся, Наталья, в Таллинн. Там начальнику порта Алексею Кузьмичу Лукошкину исполняется красная дата — 60 лет. Надо его поздравить от нашей Ассоциации. В общем, заготовь, пожалуйста, адрес, сувенир, купишь цветы...» Очень, знаете ли, уважительный к людям человек — наш Терехов! Я, помнится, в сентябре прошлого года чуть с ума не сошла: Олег Анатольевич появился у нас, в кабинете Ассоциации с огромным букетом роз в руках. Это, говорит, тебе, Наталья, в день твоего рождения!


...А теперь несколько слов о том, что заставило президента Ассоциации опубликовать «Открытое письмо» Президенту страны М. С. Горбачеву в газете «Водный транспорт». Речь в нем шла о возвращении старого порядка пломбирования вагонов с импортными грузами. Дело в том, что железная дорога уже на протяжении ряда лет освобождается от материальной ответственности за сохранность ценных грузов, находящихся в пути к потребителю. А если быть еще точнее — товар в пути расхищается, а миллионные убытки относятся на счет портовиков, которые, перейдя на хозрасчет, возмущаются такой несправедливостью. Только по одному Ленинградскому порту ежемесячно в этом году ущерб составлял более 80 тысяч рублей. Накладно, чего там говорить! Терехов обращался во многие государственные инстанции, в частности, в Министерство путей сообщения, в Совет Министров, в Верховный Совет СССР, но всюду натыкался на равнодушный отказ чиновников. Не помогла и предупредительная забастовка портовиков в Ленинграде, Владивостоке, других портах страны. Осталась последняя надежда на мудрое и справедливое решение Президента страны. Играй в игровые автоматы Вулкан онлайн и без регистрации