Рецензия на фильм "Что скрывает ложь"

Кайл Миллер, его жена Сара и их дочь Эйвери живут в красивом большом доме с бассейном. Кайл торгует бриллиантами, и жизнь их выглядит безоблачной. Но однажды вечером к ним врываются четверо в масках. Грабители хорошо осведомлены о деятельности Миллера и укладе жизни семьи, даже знают пароль от сигнализации. Они хотят обчистить Миллеров до нитки, но отец семейства даже под дулом пистолета отказывается открывать сейф. В ход идут угрозы и обещания, но он остается непреклонным.
Судя по фильмографии Джоэла Шумахера, триллер – его любимый жанр. Он съел на нем собаку, но стабильности это ему как режиссеру не прибавило. Он все так же, как и двадцать лет назад, чередует взлеты и падения, и в данном случае мы имеем дело со вторым. «Лжи» далеко до «Бэтмена и Робина», но хуже него вообще сложно что-то снять.
Честно говоря, лично я другого и не ждал. Николас Кейдж и Николь Кидман для меня – олицетворение актерской переоцененности. Техники у них разные, но результат один – чудовищная наигранность, из-за которой в переживания их героев не верится ни на секунду. Тому же Кейджу вообще ни в коем случае нельзя давать роли страдающих героев – его брови домиком от этого становятся еще более невыносимыми. Причем, сложившись вместе, наигрыш этих двух актеров дает эффект взрывного возрастания неестественности происходящего. Они как глицерин и азотная кислота – соединять их вместе смертельно опасно. А тут еще и сценарий подкачал.
По сути, конечно, фильм снят без претензии, и упрекать его в банальности и вторичности несколько глупо, но это не отменяет того факта, что все идеи и ходы, использованные создателями исходного материала, уже видены не один раз. До последнего теплится надежда на то, что в конце нас ждет какой-нибудь ловкий твист, который искупит ту скуку, что царила на экране все полтора часа. Но нет, заканчивается история ограбления, в котором с самого начала все пошло не так, вполне стандартно, даже, можно сказать, попсово. Странно, что Джоэл Шумахер, человек с таким опытом, не почувствовал, что все идет не так и надо хотя бы закончить достойно.
Венчает все смелое (и вполне сознательное!) решение отечественных прокатчиков использовать для проката в России название триллера Роберта Земекиса 2000 года. Определенные переклички тут действительно есть, но сравнение все-таки не в пользу Шумахера, хотя у Земекиса тоже вышел далеко не шедевр. Собрать побольше денег это точно не поможет. Так зачем множить проблемы? В вулкан казино онлайн можно без регистрации на демо слотах, а так же с бесплатными вращениями